Повышение рейтинга поисковой системы Google: ориентир на мобильность

Повышение рейтинга поисковой системы Google: ориентир на мобильность

Многие люди, которые занимаются продвижением сайтов и порталов в сети Интернет, будь-то начинающий специалист или опытный профессионал, непрерывно живут и действуют в моральном напряжении. Это состояние связано с тем, что поисковые системы Yandex и Google имеют все шансы поменять методы собственного поиска.

Что означало бы, что приёмы оптимизаторов были бы никому не нужны. Отсюда вывод: что реклама нового сайта в Сети будет непонятна пользователям Интернета, как была до этого.

Кто понимает, о чём речь, тот даст согласие, что такие опасения, в прямом смысле, преследуют разношёрстное SEO-сообщество, так как известные поисковики в далёком прошлом часто «удивляли» обновлением собственных поисковых систем. И плохо то, что, они не хотят останавливаться, чтобы нас "радовать".

«Мобильный» подарок от Google

«Мобильный» подарок от Google

Итак, стало понятно, что ещё одни хорошие изменения коснутся запросов выдачи поиска в Google. Теперь, а именно с 21.04.2015 года, на возрастание страниц в Googlе, немаловажное воздействие делает их, так именуемая, «мобильная сопоставимость». Проще говоря, с этого времени, продвижение интернет-сайта в Google станет удачным (Интернет-ресурс будет занимать высокие места в поиске), если он (Google) будет правильно отображаться на мобильных приспособлениях.

И, напротив, кто таковой совместимостью никак не владеет, окажется ещё ниже в выдаче. Поэтому, продвижение интернет-сайта в топ Гугл станет временно остановлено.

Глубокое рвение к этому изменению собственных действий, поисковая система Гугл объясняет обычной, но доходчивой для людей статистикой. В 2014 году 30% всех запросов в поисковике Google было при помощи мобильных устройств. Год назад их было меньше, 15%. Конечно, что люди все чаще пренебрегают стационарному компьютеру и планшетам (на разных операционных системах), предпочитая всему этому различные гаджеты. Как стоит понимать, Гугл на это не мог бы обратить внимание. Отсюда и приятный "подарок" для SEO-шников.

Как работать и что делать?

Как работать и что делать?

Ответы на данные вопросы полностью предсказуемы. Во-первых, не надо думать, что всё так плохо. С прецедентом мобильной несовместимости столкнулись миллионы страниц. Скажем так, что официальные ресурсы практически 70-ти из 100 огромнейших фирм США, никак не обустроены перед мобильными гаджетами. Следующий этап: нужно просто собраться, и, как говорится, "включить свои лучшие качества" и начать работать. Действовать для того, чтоб добиться мобильной сопоставимости раскручиваемого плана либо планов. Вот и всё!

Между прочим, особенности сопоставимости интернет-сайта с мобильными приспособлениями Google обозначил довольно отчётливо и прямо:

- шрифт, который используется на страницах продвигаемого ресурса (содержание должно быть просто читаемым, без приближения, на маленьком экране);

- размеры иного контента (графика либо видео) ещё и обязаны хорошо подлаживаться под экран устройства, никак не требуя приближения, либо прокрутки;

- внешний вид интернет-сайта обязан самостоятельно приспособиться под определённые индивидуальные способности гаджета;

- обязательно, чтобы между ссылками было расстояние (данный момент поможет пользователю выбрать то, что он ищет);

- должно быть, отсутствие флэш-элементов, которые не всегда правильно показываются на мобильных приспособлениях;

И как мы видим, существенное продвижение сайтов в Google, в том числе и с новыми требованиями, не так уж и сложно. Основное – двигаться к этому не останавливаясь и с разумом. Последнее подразумевает, что не стоит полностью переходить на мобильные устройства, потому что, если верить словам представителей Гугл, а мы им верим, на место интернет-сайта в выдаче поисковика и далее станут влиять многие показатели и не только. Отсюда вывод, продвижение интернет-сайта в совокупности, возможно.

Полезный совет от профессионала

Полезный совет от профессионала

Заканчивая статью нужно подметить, что Гугл не просто так рассказал нам о своих очередных изменениях в своих действиях, вспоминая о мерах мобильной совместимости. К тому же он дал нужный интернет-инструмент, дозволяющий совместить сайт со многими гаджетами. Исследуйте, и делайте выводы!

Не реклама и не оферта

Не реклама и не оферта

Вектор – индивидуальное продвижение сайтов, с учётом ваших пожеланий к поисковым системам. Обращайтесь и совместно мы достигнем мобильной совместимости вашего интернет-сайта!



Советы оптимизатора


Тел: 8-800-551-20-68
E-mail: sale@vgroup.pro
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 16с2
Пн.-Пт. с 10:00ч. до 18:00ч.
© 2009- «Вектор» – разработка и продвижение сайта в Москве